Доработанный Opel Meriva - результаты поражают
Что только не случалось с автозаводом Opel в последнее время! Его пытались и продать и также обанкротить! А он "не потопляем"! Да к тому же еще и выпускает в свет концептуально новую автомодель. Успехам немецкой компании удивляется Алексей ЩЕРБАКОВ
должно быть, не было такого, чтобы компания после стольких событий разработала новую модель. И не абы какую, а насыщенную фантастическими конструкторскими новинками!
Нестандартная новинка сегодня крайне нужна Опель: в прошлом году продажи его изделий в государствах Европы «просели» на 7,79 %, при этом у Volkswagen, его основного конкурента, они выросли на 4,9.
Но «генералы» Опель, наверняка, знают секретный фарватер, которым они выведут компанию из мирового экономического кризиса и вернут ее на рыночные позиции. Гибкий курс
Инженеры-конструкторы из Рюйсельсхайма на этот раз поставили на гибкость. Если у первой Meriva «гибким» стал исключительно салон, благодаря интересной схеме трансформации FlexSpace, то свежая Opel Meriva может приспосабливаться даже к очень странным запросам своих потенциальных хозяев.
Напомним, что такого рода схему трансформации помогают обеспечить два элемента. Это хитрый задний диван, разделенный на три части размером 40/20/40, и вперед складывающиеся спинки всех сидений, за исключением водительского, которые образовывают единую грузовую площадь. Они регулируются по углу наклона, могут двигаться вперед или же назад, а в том случае, если сложить средний элемент, то спинки двух крайних частей сидений можно сдвигать друг к другу.
Система FlexSpace, которая впервые появилась на Opel Meriva, теперь становится еще удобней в использовании.