Сообщение концерна Toyota размещено в связи с крупными отзывами машин
Автопроизводитель Toyota поместил в четырех крупнейших американских газетах обращение, обещая всем взять на заметку свои собственные ошибки. Полностраничное сообщение под заголовком "Наше обязательство перед нашими клиентами" было размещено в Washington Post, The New York Times, Wall Street Journal и USA Today в связи с крупными отзывами автомашин. Рассказывает AFP.
"История свидетельствует, что величайшие корпорации учатся на своих ошибках. Вот почему многи тысячи сотрудников завода и наши дилерские фирмы сделают все, что только можно, дабы поправить сложившуюся ситуацию и достигнуть того, чтобы это не случилось в будущем", - отмечено в тексте сообщения, подписанного президентом американского отделения японского автоконцерна, Джимом Лентцом. Опубликование этого заявления объясняется растущим недовольством среди клиентов "Тойоты" из-за имеющих место неполадок в работе в приблизительно девяти миллионах автомашин во многих странах.
На данный момент автоконцерн проводит кампании по устранению неполадок педали газа, застревающей при нажатии, и проблемных ситуаций с невысокой эффективностью тормозной системы на некоторых гибридных автомобилях. К тому же, в NHTSA - Национальную администрацию правил дорожного движения Америки, уже пришло множество жалоб на дефекты в рулевом управлении автомобиля Toyota Corolla. По некоторым данным, возможный дефект в рулевом управлении рискует вызвать самопроизвольное отклонение машины от прежней траектории движения.
Отзывы побудили компанию Toyota заморозить реализацию восьми моделей автомашин, а также временно приостановить конвейер на нескольких определенных заводах в Америке.