Kia Motors обнародовала подробности о «зеленом» изобретении Ray

Honda CR-V - автомобиль для длительных и неутомительных поездок

Самые яркие автопремьеры 2010 года

«АвтоВАЗ»: помогут ли ускорить обороты вознаграждения фирмам-дилерам?

Новый экологичный автомобиль-концепт Flextreme GT/E от Опель - легкость и экологичность

В этом году предприятие «Яровит-Моторс» планирует построить в С-Петербурге завод по выпуску «народной машины»

Автообъявления

Opel устремляется к уменьшению зависимости от топлива

Продажи нового KIA ceed начались с первого марта 2010 г. В салонах России KIA Motors. Дизайнер Kia, бывший работник Ауди, Питер Шрейер достаточно потрудился над обликом модели.



Седан BMW 5 серии шестого поколения появится в продаже в нашей стране 20 марта этого года. Он будет доступен к заказу в салонах официальных дилеров концерна BMW.




Kia Magentis - просторен и довольно комфортный


В плане качества сборки и срока службы корейские автомобили уже давно не вызывают сомнений. Помимо этого производители из Страны утренней свежести по традиции предлагают «много автомобиля» по достаточно умеренной цене. По этой причине и Kia Magentis тут не исключение. Высокий спрос (а особенно у корпоративных покупателей) на такую модель в РФ подвиг корейцев наладить работу завода в городе Калининград. На нашем рынке бу транспортных средств более всего предложены машины как раз - таки российской сборки.

Kia Magentis в полной мере соответствует представлениям среднестатистического российского человека о престижной автомашине.

В России Magentis, выполненный на единой платформе с Hyundai Sonata V, очень любят. Причем и по техническим особенностям они идентичны, а вот по виду сильно отличаются.

Kia оснащался бензиновыми агрегатами: 2,5 литровым шестицилиндровым мощностью 168 лошадиных силы и 2 л четырехцилиндровым (136 лошадиных сил). Трансмиссия — 4-х ступенчатая автоматическая и пятиступенчатая "механика".

Никого не разочарует

Kia Magentis большой и весьма удобный. Большой спектр регулировок сиденья и рулевого управления помогают обеспечить удобную посадку за рулем. Хотя, шоферам с ростом выше 185 см чаще всего не хватает продольного перемещения, а подушка сидения может быть короткой.

Внешний вид по нынешним стандартам простой. Отделочные материалы недорогие, хотя качество сборки отличное.

Сзади места достаточно, и этим все сказано. Большой диван рассчитан на троих. Однако на самом деле там будет удобно исключительно двоим. Причем подушка сиденья дивана автомобиля находится столь низко (все-таки, автомобиль проектировали в Южной Корее), что сидеть высоким людям будет очень неудобно.






все новости







Сайт создан в системе uCoz