Ответный шаг Тойота на массовые отзывы автомобилей
Массовый отзыв автомобилей Toyota, без сомнения, очень сильно подпортили репутацию торговой марки. В ответ автозавод объявляет о планах улучшить подходы к контролю качественности изготавливаемых машин.
Некоторые этапы программы усовершенствования озвучил Акио Тойода, президент компании, по сообщению Japancar.ru. Самым ключевым среди них будет являться то, что в дальнейшем на авто компании будут устанавливаться так называемые «черные ящики». В таких ящиках будет фиксироваться вся информация о работе систем, что позволит заметно облегчить выявление не только неисправности, но и ее причины во время технического обслуживания. При аварии ход процесса поиска дефекта будет во много раз легче.
Новшество входит в программу полного реформирования контроля качества выпускаемых машин. Также, в японских автомобилях станут устанавливать систему аварийного отключения двигателя. Она включится в том случае, если электроника вдруг получит противоречивую информацию с педального узла – короче говоря, если одновременно нажаты тормоз и газ, хотя как таковой, алгоритм гораздо сложнее. Этой системой будут укомплектовываться без исключения все авто для Северной Америки и по мере возможности для иных рынков. Нововведением в США будут оборудоваться Avalon модельного года 2010 начиная с марта месяца.
К тому же завод назначит ряд ответственных только лишь за безопасность лиц, ведущих определенную область продаж: в первую очередь, в случае проблем, ответственность будет возложена на них.