Volkswagen выделил купе-кабриолет из модели Golf
Давно же ушла эпоха, когда многие из нас считали кабриолеты автомобилями для романтиков, и весьма непрактичными. В наше время матерчатый верх – экзотика, а тем временем ультрасовременные технологии задают свои нормы. Сейчас складные конструкции не используют разве что имиджевые модели, для которых история старинных кабриолетов куда важнее практических элементов. Но сейчас разговор идет не о них.
Класс Гольфов достаточно многообразен. Из стандартного хэтчбека, которым был давным-давно и остается таковым VW Golf, к нему добавились компакт-вэны, кроссоверы, универсалы и седаны. Позже за счет переименования хэтчбека снова возникли купе гольф-класса. Кабриолеты – идеальное продолжение гаммы. Хотя в данный момент в продукции масс-брендов уже тяжело обнаружить классический кабриолет: повсюду кабриолеты-купе. В Россию они тоже завозятся, и с успехом, кстати. Лучше множества других идут дела у Peugeot, автомобиль 308 СС и его малютка- "двойник" 207 СС прекрасно продаются и попадаются на трассах даже в наших широтах. У Ford существует модель Focus, но она, как говорится, по какой-то причине “не идет" – наши соотечественники не понимают, как это: выплачивать за Focus двукратную цену только лишь за складную “железячку”. Намного дальше пошел Volkswagen, он вывел купе-кабриолет из модели Golf, представив всем машину Eos – один из более изысканных автомашин в числе себе подобных. Однако и он для РФ – скорее экзотика.
к выставке в Женеве Renault подготовил сразу два кабриолета, эти два авто со складными крышами – компактный Wind на технической базе Megane и Twingo II. Кабрио на технической базе Megane до этого момента хотели держать в тайне. На сегодняшний день Renault тяжело назвать лидирующим в конкретно этом сегменте.